Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949
АО «Мотор-Супер» – предприятие тольяттинской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подтвердило соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного автомобильного стандарта IATF 16949:2016.
В результате сертификационного аудита проверяющим органом ООО «ЮРС-Поволжье», являющимся официальным представителем United Registrar of Systems Ltd., выдан сертификат соответствия стандарту IATF 16949:2016 сроком на три года. Разрешение распространяется на проектирование и производство деталей экстерьера, производство фильтров, воздухозаборников, отопителей, резонаторов, воздухопроводов, усилителей вакуумных тормозов в сборе и пластмассовых изделий, сборку автокомпонентов.
Выполнение стандарта IATF 16949:2016 «Фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производства автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части» свидетельствует о том, что компания эффективно работает по предупреждению дефектов продукции и уменьшению вариаций и потерь в цепи поставки. Кроме того, в АО «Мотор-Супер» учтены все риски и последствия влияния автомобилей на окружающую среду и на человека. Таким образом, получение сертификата IATF – подтверждение того, что компания применяет лучшие современные практики мирового автопрома для производства качественной и безопасной продукции.
Следующая новость: Поддержка бизнеса от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.