Флаг Ульяновского автомобильного завода на самом высоком в мире действующем вулкане
15 июня 2005
UAZ В рамках программы по репозиционированию бренда ОАО «УАЗ» белорусский дистрибьютор ЗАО «Внедорожник» в мае текущего года воодрузил флаг Ульяновского автомобильного завода на самом высоком в мире действующем вулкане Котопакси, Эквадор (6 300 метров). По словам руководителя экспедиции Сергея Вариводы, восхождение проходило в сложных погодных условиях. Из-за густого тумана и очень плохой погоды выше 5 500 м начала пропадать радиосвязь со штурмовым лагерем. В 6 утра на высоте 5700 м они вышли на небольшую снежную полку прямо под кратером вулкана. Отсюда надо выходить на ледовый склон 45-50 градусов. «Кратер Котопакси представляет собой огромный конус диаметром около 800 метров. Пока что он спит, но в воздухе чувствуется сильный запах сероводорода», — сказал Сергей Варивода. В планах у коллег-альпинистов из Белоруссии побывать с флагом УАЗ на других высочайших точках Земли.
?Справка:
ЗАО «Внедорожник» является официальным дистрибьютором Ульяновского автомобильного завода по автомобилям с 2004 года. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: «Звездная команда» УАЗа на Ладоге.
Вас может заинтересовать
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
7 500 р.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
1 750 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса