Чистое тепло
В конце прошлого года энергетики «КАМАЗа» начали освоение мощностей новой мини-ТЭС. Этот источник был необходим для покрытия дефицита в тепловой энергии ПРЗ и обеспечения электрической энергией ПРЗ и кузнечного завода. В первую очередь поток тепла будет направлен на подогрев моющих растворов в ванны очистки деталей перед окрашиванием.
Предложение о создании генерации электрической и тепловой энергии на территории «КАМАЗа» через лизинговую схему поступило в 2015 году. При этом строительство и последующая эксплуатация объекта предполагались в рамках коммерческого партнёрства в форме совместного предприятия. Мощность строящейся мини-ТЭС была определена в 12 МВт электрической и 25,1 Гкал*ч тепловой энергии. Генерацию обеспечивают три газопоршневых установки с единичной мощностью по 4,2 МВт, оборудованных системами утилизации тепла от систем охлаждения и дымовых газов, и два пиковых котла с экономайзерами единичной мощностью 8,3 Гкал*ч. Ввод мини-ТЭС в эксплуатацию намечен на первый квартал 2018 года. Расчётная экономия от реализации проекта – 38 млн. рублей в год.
В перспективные планы развития направления по локальной генерации входит строительство мини-ТЭС на площадке «НЕФАЗа» и организация локального теплоснабжения площадки автопроизводства.
Следующая новость: На прессово-рамном заводе модернизирована линия очистки металла.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух